Привет! ✨ Я Ирма, кандидат на работу в Точку
На этой странице я рассказала о себе и выполнила тестовое задание для вакансии креативного копирайтера.
Ниже вы всё увидите!
Обо мне
Сейчас я работаю в креативной команде Высшей школы имиджа и стиля. Недавно мы начали развивать новое направление по разработке креативных концепций, организации фотосъёмок и модных показов — агентство BONO MODO.

с 2017 года я работаю с этой командой ❤️ и научилась делать:
1. Онлайн-курсы — снимать, монтировать, размещать на платформе, делать посадочные страницы, вебинары, курировать студентов на маршруте обучения.

2. Проекты в fashion-сфере от креативной идеи до воплощения — концепции, показы, фотосессии, съемки лукбуков, стратегические сессии, форумы.

3. Собирать сообщества — за время пандемии мы собрали сообщество стилистов в 2,5 тысячи человек, провели для них два марафона по поддержке специалистов во время пандемии. Организовали прямые эфиры с лидерами fashion-рынка и вывели аудиторию к покупке наших курсов, мастермайндов и консультаций.

4. Создавать лендинги, редактировать текст, разрабатывать POS-материалы.

5. До пандемии была куратором образовательных стажировок для стилистов и дизайнеров в Милан, Париж и на неделю моды в Москве. И организовывала мастер-классы в разных городах — Новосибирск, Краснодар, Москва, Челябинск, Иркутск, Ялта, Сочи.

Поэтому, я могу помочь Точке взглянуть на её аудиторию со стороны стиля, красоты, моды и внимания к себе, чего так не хватает предпринимателям и, особенно, их бухгалтерам.

С 2014 по 2017 год, я работала в нескольких местах официантом и попробовала себя в роли организатора свадеб (всего 1 пара из 3 развелись)

С 2010 по 2014 я получила Высшее образование в УРФУ по специальности «Менедждер социально-культурной деятельности»
Мои проекты
Я добавила ссылки на некоторые проекты под моим кураторством
Открытая платформа от @vsh_is для Стилистов, Дизайнеров, Аналитиков моды.
Первый Street style проект на Урале🏔
Проект, направленный на диалог между участниками модной индустрии, с целью решения общих проблем развития рынка

Лендинги
Ниже мои работы с Тильдой
Тестовое задание
Задача:
Придумать проект, который повысит не только узнаваемость Точки среди бухгалтеров, но и лояльность наших клиентов и партнёров:

  1. Проанализируй аудиторию и найти 10 инсайтов о ней.
  2. Выбери ключевые инсайты и на их основе сформулируй креативное сообщение.
  3. Придумай 3 идеи реализации проекта, которые будут транслировать креативное сообщение.
Шаг 1. Инсайты
Целью поиска инсайтов было найти неочевидные факты, которые опишут бухгалтера как личность. Вот что получилось.

Бухгалтеры:
  1. Всегда находятся в борьбе между государством и интересами руководства.
  2. Не интересуются модой специально, но она их манит.
  3. Используют самые простые способы расслабления: казуальные игры, ТВ-шоу, просмотр мемасов и / или используют физический труд для переключения и расслабления. Чаще скрывают это от окружения.
  4. Любят отдельно стоящие калькуляторы, в прошлом счёты)
  5. Заложники стереотипа о них, что они богатые.
  6. Испытывают колоссальный стабильный стресс 4 раза в год. Несмотря на его предсказуемость, к нему невозможно привыкнуть.
  7. Большинство — женщины.
  8. Усидчивы. Могут долго выполнять рутинную работу.
  9. Исчезающий вид)
  10. Консерваторы.
      Шаг 2. Креативный месседж

      Время на себя

      Логика посыла:
      Можно заняться собой пока Точка находит баланс между интересами государства и интересами руководителя.
      Точка не заменяет бухгалтера на рынке, а освобождает ему время для себя — отложенные дела, давние мечты, новые возможности.
      Шаг 3. Идеи реализации
      Задачи идей:
      1. Снять стресс
      2. Дать время на себя
      3. Развлечение
      4. Образование, саморазвитие
          Идея 1.
          Игра на Цвет
          Пользователю предлагается пройти короткий цветовой тест, который определяет эмоциональное состояние на текущий период времени.

          По результатам тестирования мы предлагаем пройти игру, которая улучшает или корректирует эмоциональное состояние пользователя.

          Итог: пользователь выделил время на себя и улучшил свое состояние.
          Механика идеи
          Разверните шаги
          Шаг 1. Тестирование
          Тест представляет собой укороченную версию теста Люшера, который покажет в каком состоянии сейчас находится пользователь.
          Во время теста пользователю будут показаны карточки с различными цветами.
          Задача пользователя — указать, какой цвет ему нравится больше других в данный момент времени.

          Механику теста можно сделать и проще. Например, взять круг эмоций и соотнести каждый цвет с эмоцией. Попросить пользователя выбрать понравившиеся цвета и на их основе сделать вывод об эмоциональном состоянии.
          Шаг 2. Результат теста
          Пользователь получает заключение. Например:
          Характеристика общего настроения:
          Тенденция к стабилизации + зависимость от чувств + концентрация
          Вы хотели бы жить в спокойных и упорядоченных условиях, в которых благодаря прочной эмоциональной связи с партнером и окружением вы могли бы уверенно чувствовать себя во вполне удовлетворяющей вас ситуации.
          Шаг 3. Предложение от Точки как стабилизировать состояние, поднять настроение и т.д.
          Ваш тест показал, что сейчас вы стремитесь к спокойствию и порядку, а также вам важно укрепить эмоциональную связь с окружением.
          Чтобы вы могли достичь этого быстрее мы предлагаем вам простое упражнение: Эмоциональная растяжка.
          Готовы прийти к цели?
          Шаг 4. Стабилизация
          Пройдите наш тренажер по цвету, который мы приготовили для вас. Во время прохождения постарайтесь думать о том, чего вы хотите именно сейчас. Включите любимую музыку в колонках или наушниках, если вы в офисе.

          Пользователю предлагается пройти упражнение, в котором ему необходимо добавить недостающий цвет в цветовой растяжке. Цвета растяжки будут соответствовать результату теста. Для укрепления эмоциональной связи с партнером мы возьмем оттенки красного, для окружения оттенки зеленого, синего голубого. А сам процесс восстановления цветовой расстяжки, путем подбора недостающего цвета, поможет пользователю навести порядок.
          Шаг 5. Результат
          Вы завершили упражнение, благодаря которому восстановили вашу связь с окружающим миром. Как точно вы подобрали цвета! Теперь вы знаете чего вам не хватало!
          Ваша палитра идеальна! Вы можете сохранить ее на телефон, чтобы в течение дня заряжаться цветом!
          Идея 2.
          ДНК СТИЛЯ
          Пользователю предлагается выбирать картинки образов, которые ему нравятся. В результате пользователь получает информацию о себе: какая у него отличительная черта стиля, и какие вещи он может внедрить в свой образ.

          Итог: пользователь узнал себя чуточку лучше и может применить полученные знания в жизни.
          Идея 2.
          ДНК СТИЛЯ
          Пользователю предлагается выбирать картинки образов, которые ему нравятся. В результате пользователь получает информацию о себе: какая у него отличительная черта стиля и какие вещи он может внедрить в свой образ.

          Итог: пользователь узнал себя чуточку лучше и может применить полученные знания в жизни.
          Механика идеи
          Разверните шаги
          Шаг 1. Выбираем направление стиля
          Предлагаем пользователю выбрать направление стиля, чтобы понять его предпочтения.
          За основу я взяла стилистические направления в виде мудбордов. С мудбордом пользователю легче ассоциировать себя, в отличие от конкретных образов. Плюс, это поле для творческой реализации.

          Можно сделать разные виды мудбордов, например ткани или образы.
          Шаг 2. Выявление ДНК
          Пользователь получает заключение. Например:
          Ключевая особенность вашего стиля: тропики
          Вы любите природу, свежесть и умеренную влажность. Крупный и сочный принт ваше второе «Я». Кстати, в этом сезоне вы точно будете в тренде!
          Для усиления и раскрытия вашего ДНК-стиля мы подобрали для вас одежду и аксессуары, которые вы можете внедрять в свой образ, чтобы поддерживать свой стиль и удивлять окружающих!
          Шаг 3. микро-обучение
          Тропический принт — это крупные яркие детали и рисунки. Вы можете внедрять легкую версию этого стилистического направления, например, используйте черно-белый-серый принт, подбирайте принт подходящего размера под ваши черты лица, а аксессуары не больше величины вашего зрачка. Эти лайфхаки помогут вам начать знакомство с этим ярким направлением!

          Сохраните мудборд в ваш телефон, чтобы он вдохновлял вас и всегда был под рукой! Теперь у вас есть новый инструмент!
          Идея 3.
          ТЕСТ на знание текущего налогового законодательства
          Пользователю предлагается пройти тест на знание текущего налогового законодательства и грядущих изменений.
          Отвечая на вопросы, оформленные карточками в фирменных цветах точки.

          Итог: пользователь повысил уровень своих знаний, снял напряжение по поводу незнания и приобрел уверенность в работе.
          Механика идеи
          Разверните шаги
          Шаг 1. Отвечаем на вопросы
          Предлагаем пользователю пройти тест, чтобы подготовиться к нововведениям в законе и заодно освежить знания о текущих правилах.
          Шаг 2. Результат
          В зависимости от ответов пользователя, показываем, на что обратить внимание, что и где почитать.
          Шаг 3. Предложение от Точки

          В зависимости от результатов теста пользователь получает плюшки и полезности:


          • подписку на информационную рассылку, чтобы быть всегда в курсе
          • мини-обучение, полезные видео
          • скидки на услуги Точки
          • А если все прошло идеально, то можно дать полезную информацию (урок, курс) в другой сфере. Так как пользователь все знает по своим рабочим вопросам и у него есть время заняться собой!
            Мои контакты
            Ирма
            Кандидат на работу в Точку
            Телефон: +7 912 68 56 608
            Email: irina@vsh.is